Re: Re[2]: Раскольников

> Повторяю во всеуслышание: радио не слушаю, поэтому оно меня не достало.
Если
> бы достало - выключила бы. Лозунг считаю несколько.... ммм..
претенциозным.
Дык, акцент на слово "ваше", ай суппоуз...

> Ибо Псой (при всей моей к нему любви), Айги и, извините, Шульц - крайне
> хилая замена любимым народом Чайфам со Сплинами. Эти хоть профессионально
> работают. И народ (народ!) их любит. Этому же самому народу, вполне
> допускаю, может понравиться "Раскольников". Народ любит, когда
трогательно.
Кстати, что-что а сплины, да чайфы далеко не худшие представители, хотя
последние уже раасопливились и расползлись, но все равно не сравнишь
Кинчевым-Бутусовым. Хотел еще написать Цоем, да ладно, помер он, а он еще
всем на 1-й курс пришелся...

--
С приветом :-)
Боря Плотников /Боброид/