Re[4]: Раскольников

u> Думаешь, тут есть дальний расчет?
u> Повторяю во всеуслышание: радио не слушаю, поэтому оно меня не достало. Если
u> бы достало - выключила бы. Лозунг считаю несколько.... ммм.. претенциозным.
u> Ибо Псой (при всей моей к нему любви), Айги и, извините, Шульц - крайне
u> хилая замена любимым народом Чайфам со Сплинами. Эти хоть профессионально

я уже писал, что лозунг не официальный. Для разговоров на кухне, и
на никого не навешивается. Официальный скорее -

Тем не менее: а при чем тут вообще народ? Меня достало не только ваше
радио, но и достали
как  разговоры про народ, так и сам народ. Пусть народ идет на хер, а также целует Фиру
Рамазанову вкупе со своим гэбистом Путиным во все места. При чем тут Шульц? Страшно далек он от
народа. При чем тут Псой? Кому он замена? Да никому он не замена!!! Он
вообще не замена!!!!!!!

Ебать колотить.

А насчет профессионализма вообще странно слышать от вас рассуждения,
любезная Анна.

Эмоционально я тебя понимаю, в том смысле, что ты эмоциональная. Но
начинаю вдумываться в категоричные твои рассуждения, и думаю, - эх, ну
ведь есть все таки истинно женский ум, и никуда от этого не деться,
каким бы лесбияном и эмансипатором я ни был.

В общем, люблю тебя.

Твой О.