Re: Re[5]: искал Умку, нашел... %)

Привет!

По-моему, дело гораздо сложнее и запутаннее, чем это представляется на
первый взгляд. А существует ли вообще человек по имени Тимур Тучин? И если
да, насколько его реальное воплощение однозначно соответствует виртуальному
(и наоборот)? Вот присутствующий здесь Олег Пшеничный - он ведь робот, уже
доказано. Правда, тоже не совсем понятно, каким образом и насколько
однозначно он соотносится с Пшеничным-реальным.
И у меня вот начали возникать проблемы самоидентификации - я ли вообще пишу
сюда? Да и я ли сижу за клавиатурой в данный момент? Постараюсь внимательнее
отслеживать впредь "собственные" постинги. Будем разбираться - вдруг кто
пакостит.

Витя.

P.S. Кто из вас готов со стопроцентной уверенностью заявить, что видит на
концертах всегда настоящую Аню Герасимову? Да и вы ли вообще на эти концерты
ходите?