Re: Subject: Re[5]: Неформат на Нашествии

S> Ага. С разбегу, чтобы музыканты не успевали сообразить, что происходит, приставляешь к виску солиста дуло и кричишь: "Если прямо сейчас, [censored], вы не пойдете со мной в [censored] Неформат, я
S> [censored] ему его [censored] мозги!"
S> А по дороге в клуб и расскажешь им идею оного в ярких красках, чтобы они перестали бояться и даже обрадовались.

Кстати, сидели мы тихо-мирно на парапетике с Оксаной Чушь и Стасиком
Коликовым и совершенно никого не трогли. И вдруг метро изрыгнуло некую
парочку, которая примерно то с нами и проделала. Кто такие - до сих
пор не можем понять, хотя они весело и запанибрата здоровались.

Но нас так с ходй не возьмешь, мы тертые калачи.