Re

Hi!

> Злокозненные нацисты , надо полагать. Вона, и Перун,
оказывается
> нацист. На щите свастика. И индуисты всякие.

Можно им лишь посочувствовать...

меня
чему она

> Отож бо. Знать ничего не желаю, а думаю потом как-нибудь.

Ну не интересуют меня ни древние языческие верования, ни всякие
индуисты, потому и не желаю. А думают все нормальные люди после
того, как сработают рефлексы, а не до того, так устроена
голова. Если ты попробуешь думать почему не падает велосипед,
ты больно ударишься об асфальт. Если ты будешь думать где у
машины тормоз, результат может быть еще больнее. Это, и многое
другое - рефлексы. То воспитание, которое я получил, сделало
реакцию на некоторые символы, в том числе на свастику чисто
рефлекторной. Об этом я и говорил. Мог бы и сам догадаться,
если бы сначала думал, а потом отвечал, а не наоборот...

dima