Re[5]: Неформат на Нашествии

-----Original Message-----
From: "Tim O'Hy" <[email protected]>
To: Sedoy <[email protected]>
Date: Fri, 17 Aug 2001 13:45:09 +0400
Subject: Re[4]: Неформат на Нашествии

> Самый убийственный таков. Знаешь подземный переход рядом с клубом?
> Вот. Иду я по нему как-то раз и вижу - музыканты играют чего-то...
> Цой, ГО, я уж не помню. Ну я конечно их сразу в клуб зову. Не идут.
> Типа "Мы деньги зарабатываем, нам некогда на пять минут оторваться"
>
> На другой день ситуация повторяется... ну уже с другими музыкантами.
>
> С пистолетом что ли ходить???

Ага. С разбегу, чтобы музыканты не успевали сообразить, что происходит, приставляешь к виску солиста дуло и кричишь: "Если прямо сейчас, [censored], вы не пойдете со мной в [censored] Неформат, я [censored] ему его [censored] мозги!"
А по дороге в клуб и расскажешь им идею оного в ярких красках, чтобы они перестали бояться и даже обрадовались.

Бест регардз, Sansara
mailto: [email protected]
ICQ UIN 49433283