Re[2]: Луки и лучники

Запись в бортовом журнале от 12.08.2001, 19:51:
Прямо по курсу - Yuri. На абордаж!

[ /dev/null ] =)

YK> Всё уловил. Только не слишком ли это сложно для тех варварских
YK> времён? :) Или это сейчас времена варварские, раз меня тянет всех
YK> вражеских лучников отправлять в /dev/null, совершенно не заботясь о
YK> том, какие лестные слухи он бы мог обо мне распространить?
YK> Мне просто сложно представить - мы берём в плен орду фрицев, отрубаем
YK> им пару пальцев, чтоб на курок нечем было нажимать, и отправляем
YK> ближайшим скорым обратно в Германию... Даже если б они и правда не
YK> смогли нажимать после этого на курок - думаете, кто-нибудь с ними
YK> поступал бы таким манером? Война - это ненависть.

Не  всякая.  Если брать локальную войнушку между двумя лендлордами, то
там особо ненависти взяться и негде - так, "паны дерутся" (С)
А  земля-то  ждет  и  обрабатывать ее надо. Какя польза от захваченных
(отвоеванных) земель, если работать на них некому?

YK> А  тут  просто  стратегичка  а-ля  Варкрафт  какая-то :) Действуем
YK> так-то,   у  противника  убывают  такие-то  ресурсы,  он  вынужден
YK> добывать больше золота и проч...

А  ты  не  обращал  внимания  на  то,  что всякие древние люди за счет
непродвинутой  (или  более  разумной?)  технологии  вынужденно  жили в
большей  гармоний  с  окружающим  миром,  нежели  мы  теперь (пытаясь,
кстати, свою нынешнюю технологию под эту самую гармонию подогнать)?

YK> По-моему, красиво, но сложновато и далеко от реальности :)

Все гармоничное красиво. По определению.

YK> Ю.

(C) 12.08.2001 Tim Wizard