Re: Луки и лучники

TW> Странные вы.
<...>
TW> Плюс  принцип  "пятой колонны" - распространение слухов о щедром и/или
TW> великодушном  противнике,  сохранившем  солдату жизнь, но "откосившем"
TW> его от армии (пусть и не совсем гуманным способом =)

Всё уловил. Только не слишком ли это сложно для тех варварских
времён? :) Или это сейчас времена варварские, раз меня тянет всех
вражеских лучников отправлять в /dev/null, совершенно не заботясь о
том, какие лестные слухи он бы мог обо мне распространить?
Мне просто сложно представить - мы берём в плен орду фрицев, отрубаем
им пару пальцев, чтоб на курок нечем было нажимать, и отправляем
ближайшим скорым обратно в Германию... Даже если б они и правда не
смогли нажимать после этого на курок - думаете, кто-нибудь с ними
поступал бы таким манером? Война - это ненависть. А тут просто
стратегичка а-ля Варкрафт какая-то :) Действуем так-то, у противника
убывают такие-то ресурсы, он вынужден добывать больше золота и проч...
По-моему, красиво, но сложновато и далеко от реальности :)
Ю.