Re[6]: Нашествие

Привет Sedoy,

S> Не исключаю такой возможности, хотя думаю по-другому. Да это на самом
S> деле-то и не особо важно. Вот смотри, даже если все выходит на ноль (или,
S> скажем, убыток в 100 тыс. баксов), Наше радио (и Козырев лично) получают
S> неимоверную рекламу (2 дня без перерыва по телевизору на всю страну! +
S> пресса + переписка в Леттерсе :) и пр.), которая стоит несравнимо больше,
S> чем весь фестиваль.

А я все равно считаю, что между +500000 и -10000 лежит огромная
пропасть.

S> Ну тут ты основываешься на том, что они что-то серьезно заработали. Что
S> осталось недоказанным.

Нет. Я основываюсь на том, что в России лучше прятать доходы чем
хвалиться ими.

S> Ух ты, ну ни фига ж себе. Надо будет позвонить в Питер проверить эти
S> сведения.

Проверь. У меня источник не очень надежный.

S> Вот тут я с тобой соглашусь. Троицкий, например, очень любит обвинять
S> Козырева в том, что он создал определенный пласт музыки, куда других не
S> пускает. Я с Троицким согласен. Причем я не против, если этот стиль навсегда
S> останется стилем Нашего Радио, но проблема в другом. В том, что сейчас очень
S> многие (почти все) музыканты подстраиваются под эти "стандарты". Так что в
S> ближайшем будущем есть некая опасность остаться с сотнями одинаково-звучащих
S> групп. Но я все-таки в это не верю.

То что группы стараются привести саунд к стандартам НР это
статистический факт.

Все очень просто. Если группа попадает на НР у нее появляется
четкая перспектива. Если нет, то начинается великий геморрой с весьма
скромными шансами на выживание.

S>  А вообще, допускаю. Это даже не страшно.

Я тоже считаю, что хорошая охрана это очень хорошо.

Особенно, когда она качественно оплачена.

Тим О'Ги