Re[2]: Пушкин

SA> Пауло Коэльо. "Вероника решает умереть"
Бесконечно жаль, что теоретически, абстрактно, многие это способны
понять, но не в натуре, не при личном столкновении.
Это как мой любимый Будкин (Булкин?) который написал эту херь про
битлов. Он ведь просто не понимает, что битлы - настоящие, живые
люди, только сумасшедшие. Для него эти сумасшедшие - какие-то
потусторонние чебурашки, которыми он в своем убогеньком сознании
манипулирует, как оловянными солдатиками....

Если бы он встретился с Ленноном в 1958 году в пивнушке, он бы бежал
от него, как от чумы, он решил бы, что имеет дело с напыщенным,
озабоченным, хамским, провинциальным, бессмысленным графоманом,
возомнившим себя Элвисом Пресли (у него, у Булкина этого в голове бы уже сидел Элвис
Пресли в виде оловянного солдатика, символа).

Я встречался с такой реакцией на Умку.

И сейчас я переживаю личную драму: мне приходится наблюдать, с каким
непониманием, в лучшем случае - равнодушием, в худшем - с раздражением
сталкивается абсолютно сумасшедшая и абсолютно талантливая, выдающаяся
русская певица, поэт и композитор Оксанка Чушь. Равнодушием и к личности, и к творчеству.

Умка еще кое-как адаптировалась за последние шесть лет (и то вот
переживает, что в больших залах редко выступает).

У Оксанки просто беда. Если даже собственные музыканты некоторые
намекают на манию величия! Но она держится молодцом.