Re: Пушкин

> Я всю ночь обдумывал такую вещь.
>
> Есть люди сумасшедшие и люди нормальные. Пушкин и Умка - сумасшедшие.
> Нормальным людям, для того чтобы их понять, нужно очень-очень
> потрудиться.

"Что такое сумашествие? Наверное, лучше спросить кого-нибудь из душевнобольных.
Вероника сползла с койки на пол, присела на корточки, вытащив из вену иглу, стала
пробираться туда, где лежала Зедка <..>
- Я не знаю, что значит быть сумасшедшей, - прошептала Вероника. - Я не сумасшедшая.
Я лишь неудавшаяся самоубица.
- Сумасшедший - это тот, кто живет в своем особом мире. Как, к примеру, шизофреники,
психопаты, маньяки. То есть те, кто явно отличается от других.
- Как вы, например?
- Кстати, - продолжала Зедка, пропустив реплику мимо ушей, - вы наверняка слышали
об Эйнштейне, который говорил, что нет пространства и времени, а есть их единство.
Или о Колумбе, который настаивал на том, что по другую сторону океана - не бездна,
а континент. Или об Эдмунде Хиллари, который был убежден, что человек может взойти
на вершину Эвереста. Или о "Битлз", которые создали другую музыку и одевались словно
люди совершенно иной эпохи. Все эти люди, и тысячи других, тоже жили в своем особом
мире.
 ЭТА СУМАСШЕДШАЯ ГОВОРИТ РАЗУМНЫЕ ВЕЩИ, - подумала Вероника..."

Пауло Коэльо. "Вероника решает умереть"