Re: etot sabzh tozhe nado smenit'...

Hi!

тетиве удеpживают
указательным.

> По-моему, тетиву хрен натянешь. По крайней мере, до меня
доходила
> информация, что в боевых луках не столько тетиву натягивали,
сколько
> лук сгибали. Это в трёхрублёвых игрушках из детского мира,
где на

Я когда-то в детстве ходил в бассейн на плавание как раз мимо
того места, где из спортивных луков стреляли. Стрела у них не с
присоской, вонзается в достаточно плотную мишень и летит метров
на 100 минимум. Так что их лук конечно не такой как у боевых
лучников, но уже недетский. И тянули они его за тетиву и вроде
бы даже пальцами.

> кажется, хоть и красивой. К тому же, если взяли лучника в
плен - чего
> б ему всю кисть не оттяпать, а ещё лучше целую голову? Что за
сопливый
> гуманизм?

Вот это непонятно...

dima