Help!

Achtung! Achtung! U vas pojavilsja novyj podpischik!

A po pravde govorja - prezhnij i, mozhet byt', dazhe esche ne ochen'
zabytyj.

Sovsem po pravde - privet vsem! I isvinite za pocherk :-((

Pomogite chto-to s pocherkom sdelat'!!!
Ja byla na stranitse s podskazkami, no...
Koroche, kak v tom anekdote, chto na str. s podskazkami: ja komputeru -
"Zdes' nemtsy ne proxodili?", a on mne - "Nicht verstehen!"

Pochta v compe - Netscape. Vo View imeetsja Cyrillic KOI8-R, napisano
pravda "Ansicht" i "Kyrillisch KOI8-R", no, sdaetsja mne, chto eto odno
i tozhe.
Vot ja i sprashivaju - mozhet mne esche kuda sxodit' i na chto-to tam
nazhat'? Tol'ko kuda???
Poshlite menja, pozhalujsta, v takoe mesto, chtoby vse srazu vstalo na
svoi mesta.

Da, i za to menja lubite, za to, chto ja umru...
A ja vas vsegda i vezde! Sami vidite - rasstat'sja nadolgo ne smogla.

Natasha Gagarina