Re: Help!

Hello natalia,

Friday, August 10, 2001, 6:44:42 PM, you wrote:

ngstcd> Achtung! Achtung! U vas pojavilsja novyj podpischik!

ngstcd> Pochta v compe - Netscape. Vo View imeetsja Cyrillic KOI8-R, napisano
ngstcd> pravda "Ansicht" i "Kyrillisch KOI8-R", no, sdaetsja mne, chto eto odno
ngstcd> i tozhe.

A schrifty russkie est'? V kakoy-nibud' drugoy programme, ne v
Netscape, russky text nabrat' mozhesh'?
Russkie bukvy voobsche na komputere xot' gde-nibud' vidny (na site'ax,
v pis'max)?

I chto za sistema na kompjutere? Esli Windows, to kakie? 9x, 2000, NT?

V windows posmotri, est' li znachok perekljuchatelja yazyka, kotory v pravom
nizhnem uglu ekrana, ryadom s chasami. Esli net, to zaydi v nastroyki
klaviatury (Control Panel\Keyboard) i dobav' russkuyu raskladku s
pomoschju knopochki tipa "Add.."

Chto neponyatno - pishi, tut, krome menya, eschjo i umnyje ljudi est'.
A ya noch'yu v Piter uezzhaju. Vstrechayte, kto mozhet :)

...Vot pochemu ya v svojo vremja otkazalsja rabotat' v sluzhbe
texnicheskoy podderzhki :)

ngstcd> Da, i za to menja lubite, za to, chto ja umru...
ngstcd> A ja vas vsegda i vezde! Sami vidite - rasstat'sja nadolgo ne smogla.

Love,
tozhe gde-to U.

ngstcd> Natasha Gagarina

Best regards,
 Boober                            mailto:[email protected]