Re[5]: Вестник попсологии #2

TV> Но я имел в виду другое. Раз они играли эту программу три года кряду,
TV> значит она их самих вполне удовлетворяла. Или, как минимум, что мнение
TV> публики для них было важнее своего.
Нужен был чисто успех. Любыми средствами. Но там еще коллективные
проблемы наложились.
Пожалуй, Слава был самым икренним и честным из всех, что с лидерами
бывает редко. Но ему не хватало таланта, другие его дополняли. А им
нужно было любой ценой. Вплоть до сомнительной дружбы с Пугачевой и
т.п. Он на этом фоне запил. И понеслось.