Re[6]: Буркин и Со (Бэ-эдный Дэвущк)

Hello Mux.,

Wednesday, August 08, 2001, 2:20:51 AM, you wrote:

Mn> Да я спокоен абсолютно. Я просто, как и все прогрессивное человечество,
Mn> против опытов над живыми людьми. Ну, за что Вы так девушку? Может,
Mn> знакомство с настоящими битлами открыло бы ей в жизни что-то
Mn> новое-сокровенное...

Это была такая девушка, которую я не рискнул знакомить с "настоящими
битлами" (хм, как у Макаревича, что ли, прямо: "битлы бывают
английские, немецкие и голландские"). Девушка, зависающая на
проверенной и жирной классике в исполнении проверенных и жирных
авторитетов. Куда уж мне, не отличающему Тито Руффо от Тито Гоби...
Она ж даже и хозяйку как-то бралась слушать... Но - громовое "ФИ!"
было нам ответом. Так что - хотя бы такой опыт на этом материале :))

Mn> Думаю, общее старение организма.

Наверно, работы по электрификации всей страны привели к разложению на плесень и
липовый мёд. Говорили мне - бросай свои кампуцтеры, иди работать в
огороде или ложки резать :)

Best regards,
 Boober                            mailto:[email protected]