Re[16]: Beatles & Blues

VL> Да, если мне не изменяет память, ты в стремлении доказать Боре Плотникову
VL> не-попсовость Битлз, упомянул о каких-то их новаторствах, что я и попытался
VL> оспорить (а не их не-попсовость). Ты же написанное практически
VL> проигнорировал. Впрочем, подобное прикрытие глаз уже не раз встречалось в
VL> твоих постингах.

В противном случае получается та херня, когда люди то о каком-то
домашнем скоте, то о кодировках, то о евреях, то о Господе Боге
препираются до потери пульса - а потом начинаются
крики "да хватит уже", "сколько можно".

Я не собираюсь препираться по каждому пункту до белой горячки,
доказывая некую свою призрачную правоту - аки книжник и фарисей.
Зачем? Ну разжую я все, уморю насмерть пару-тройку подписчиков,
которые битлов и так-то в гробу видали... и что?

Я ни с кем тут не воюю, и не обязан ничего никому. Вся упоминавшаяся
информация есть в открытом доступе, - так что дерзайте.

Это очень просто.
И последнее слово по каждому вопросу пусть останется не за мной, а за
сильно желающими его сказать.