Re[2]: Буркин и Со

Hello Michael,

Monday, August 06, 2001, 4:51:45 PM, you wrote:

> Иначе возникает противоречие того образа, что сложился в голове и
> весьма неканонических образов из книги.

MY> Книжка, которую надо читать при условии, что ты чего-то НЕ ЗНАЕШЬ, уже этим плоха
MY> IMHO. Я еще понимаю когда на лекарствах пишут "несовместимо с тем-то и тем-то". Но
MY> писать на книгах "не читайте, если вы знаете то-то и то-то"...

 Я вот по прочтении решил насмерть подарить эту книжку одной жгучей
 красавице, любительнице сериалов, Лермонтова и прочей сантабарбары.
 Интересно будет посмотреть, какой образ битлов сформируется в её
 нехоженной головке...

MY> Тоже своего рода ультрасаб. Только массовый.

Ультрасаб. Для своих. Массовый. Массы ему - свои. Он - свой массам. Он
един с массой. Он - попс?

Best regards,
 Boober                            mailto:[email protected]