Исповедь буркиниста

приветствую all !
1. Приношу искренние извинения тем, кого я оскорбил или задел грубыми
словами... каюсь и признаюсь: был под пивом.
2. Поддерживаю Тима О'ги от 6.08 и целиком принимаю мнение Sansara (ну
расцеловал бы..)
3. Наверное правильно указать новичку на его место, нефиг рыпаться на дедов!
..Но дед (вилли) был неправ однозначно!
на что я и указал, да в грубой форме, но ведь не я первый стал матерится в
этом леттерсе !? (см 6.08.2001.19-26)
4. У меня большая дырка в потоке писем начиная с 7.08.2001.17-16
из-за аутлуковского глюка, часть писем я успел просмотреть, но не более
того, так что возможны неверные суждения.
5. еще раз извиняюсь и исчезаю на неопределенное время в связи с
непреодолимыми жизненными обстоятельствами..:)).