Re: Буркин и Со

Hi!

Sansara wrote:

> Еще позже прочла Буркина.
> Перечитываю, когда хочется посмотреть на мир глазами повеселее, пооптимистичнее.
> Мне по фик, что многое - выдумано; я вижу, что автор Битлов любит так же очень,
> как и я, вот и приятно читать такого человека, да еще и такого веселого.

Любить битлов - не фокус :) Но вот написать адекватно художественное произведение
- сегодня задача неподъемная. Слишком чувствуется оторванность советского автора
от ливерпульской реальности. Это как голливудский Ленин. А лет через двести -
наздоровье, будут у них свои Пикуль и Дюма, никто и слова не скажет.

--
WBR,
  M.Y.