Re[2]: Буркин и Со

Привет, Михаил!

MY> По-моему, незнание - слишком высокая цена за непредвзятость.
Кто там говорил: "Я знаю только то, что я ничего не знаю"?
;-)

MY> Ну представь себе,
MY> кто-нибудь напишет про Умку подобную книгу, рассчитанную на "непредвзятого"
MY> читателя.
А смотря какая это будет книга.
Знаю точно, что книгу со сплошными дифирамбами, или перечислением
биографических данных, или анализом и интерпретацией всяческих решений
и поступков и читать будет скучно.

А воообще, пусть лучше Аня сама о себе книгу напишет.
Если вдруг от песен решит отдохнуть.
Что-нибудь в духе Хармса.
:-)))

Счастливо.
Саша.

P.S. А о той книге -- хватит уже. Кому-то понравилась, кому-то нет.
Кого-то оставила равнодушным, кто-то счет ее вредной книженцией. Все в
порядке. Так и должно быть.