Re[3]: Буркин и Со

-----Original Message-----
From: "www.willy.msk.ru" <[email protected]>
To: Michael Yutsis <[email protected]>
Date: Mon, 6 Aug 2001 18:01:03 +0400
Subject: Re[2]: Буркин и Со

> Вот именно. Для Буркина его персонажи - не живые (для него наверное -
> к сожалению) люди, а какие-то
> безответные картонные фигурки из выдуманной страны.
>
> Полная безответственность.
>
> Фрэнк Синатра одного такого встретил в элитарном ресторане, через полгода после
> того, как тот какую-то хрень написал про Синатру и его женщин. А тот не
> думал, что Синатра мог это читать, и радостный подошел познакомиться
> - я говорит, журналист Пупкин, люблю, говорит писать про вас, и
> вообще вас обожаю. Может вы мне скажете что-нибудь для читателей моего
> [...]
Вилли, ты меня извини, но все никак не могу понять твой феномен :)
Когда не понимаю, то пытаюсь примерить на себя, что бы я думала, чувствовала, etc.
Вот смотри, музыку Битлов я впитала с молоком матери, с самых пеленок слушала. Не все время, но довольно часто. А почему? - потому что однажды папчик поставил пласт, а я возьми и перестань верещать, потом глядишь, и заснула. Родителям покой и радость. Они и ставили мне Битлов, Uriah Heep, Роллингов...
То есть фанатизм в моем случае исключается. Я просто люблю Битлов. Прочла когда-то про них уйму книжек, была напичкана деталями их биографии под завязку :) Спорила с теми, кто давал неверную на мой взгляд справку или суждение о тех или иных событиях. Потом посмотрела на себя со стороны, посмеялась и перестала спорить.
Еще позже прочла Буркина.
Перечитываю, когда хочется посмотреть на мир глазами повеселее, пооптимистичнее. Мне по фик, что многое - выдумано; я вижу, что автор Битлов любит так же очень, как и я, вот и приятно читать такого человека, да еще и такого веселого.

Ты только не ворчи на меня пожалуйста. Очень хочется тебя понять и не ругаться.

Бест регардз, Sansara
mailto: [email protected]
ICQ UIN 49433283