Re[9]: Privet

Привет!
mashatr4 ([email protected]) пишет

mcr> Чтобы не пели - есть таблетки, капли. А метят только коты. Но если кота не
mcr> развязывать (по-русски говоря, не сводить его ни разу с кошкой), то он и метить
mcr> не будет, и орать особо не будет. У меня, правда, котов не было, так что
mcr> сведения только со слов других кошатников.
Свинство. А вот представь, тебя бы взаперти всю жисть держали и гм...
"развязаться" не дали.
mcr> Ага, вот у меня в общаге начальство, видимо, так же думает.

mcr> Вот вырасту большая и солидная, стану начальником всех общаг, и издам приказ
mcr> всем держать кошек и собак в комнатах :) А кто откажется - выселять без
mcr> снисхождений!
Правильно, Маша! Так их! А еще пить, курить и безобразия в пьяном виде
устраивать. А за порядок в комнатах ваще отчислять в армию. Давай
вместе начальниками будем ? Эх, молодость, молодость... Опять чтоль
учиться пойтить ?(по небритой морде поползла скупая ностальгическая
слеза)
mcr> Маша.

вторник 7 августа 2001 г. 10:14:53
Dimon AKA Митя          mailto:[email protected]