Re: Re[7]: Privet

>Кошкам тоже удаляют голосовые связки, чтобы не пели весенних песен. И
>стерелизуют, чтобы не метили...
Чтобы не пели - есть таблетки, капли. А метят только коты. Но если кота не
развязывать (по-русски говоря, не сводить его ни разу с кошкой), то он и метить
не будет, и орать особо не будет. У меня, правда, котов не было, так что
сведения только со слов других кошатников.

>Я считаю, если так относиться к домашним животным, лучше купить
>плюшевую кошечку. Она не будет орать, царапать мебель, метить
>территорию...
Ага, вот у меня в общаге начальство, видимо, так же думает.

Вот вырасту большая и солидная, стану начальником всех общаг, и издам приказ
всем держать кошек и собак в комнатах :) А кто откажется - выселять без
снисхождений!

Маша.