Re: Re: Re[4]: Beatles & Blues & Jobs

----- исходное сообщение -----
От:  "Mux. nECKAPb" <[email protected]>
Тема:  Re: Re[4]: Beatles & Blues & Jobs

Вдогонку - объясните бедному ходоку, за каким хреном вот уже 15 лет на всех
почти поголовно отечественных рок-концертах принято делать рукою т.н. "козу".
Выглядит крайне глупо и, не побоюсь этого слова, пОшло. В последнее время,
правда, явление пошло на убыль, но и то на любом массовом электрическом
концерте всегда найдется минимум пять-десять человек с этой самой козой. Что
она обозначает и зачем?
----
  Бесплатная почта http://mail.Rambler.ru/
  Купи слона!  http://pokupki.rambler.ru/