Re: Re[2]: little piggies

> А можно самой хрюшек и бычков разводить, а потом резать. И готовить по своим
> утонченным вкусам - без крысок, мышек и прочей гадости. Вот, только с добротой
> тогда неувязочка - как же добрым быть и резать их, когда они глазами, влажными,
> все понимающими смотрят :) (цитирую по памяти).

К сожалению, а может и без сожаления, все существуют за счет кого-то еще.
Просто нужно об этом помнить. И мне кажется, резать, глядя во влажные глаза,
значительно ... правильнее, чем бездумно покупать и съедать что-то мясное и
запакованное. Таким образом человек так или иначе берет на себя ответственность
за свои потребности, а не перекладывает эту ответственность на культуру, обычаи и
прочие надстройки. К тому же животное, выращенное "в домашних" условиях,
по-крайней мере значительно счастливее в своей недлинной жизни, чем на заводе.
Но я сам, например, убить не способен. Слаб в чем-то. Поэтому стараюсь
мяса не есть. Так поступать я никого не призвываю, тем более, что медицина
что-то упорно твердит о полноценных и неполноценных белках. Одноко ж
какой-то внутренний ритуал перед едой необходим. Хоть молитва, хоть
благодарность животному за его жизнь, что-то напоминающее. Хотя бы для
того просто, чтобы не быть в этом автоматом от общества потребления. Так
мне ка-тся.

Извиняюсь за флейм и морализаторство. Хотелось просто идеей поделиться.

Леша

ЗЫ Насколько я знаю, для обеспечения потребности организма в полноценном
белке достаточно есть мясо всего лишь два раза в неделю. А не два-три раза
в день, как многие привыкли. Хотя проблем со здоровьем я не заметил и за
десять лет вегетарианства. Пока что :)

ЗЗЫ. А Боре Плотникову я с радостью предоставлю себя на съедение, если что.
Если сможет меня убить. Но я буду защащаться :)