Re[2]: Буркин и Со

MY> По-моему, незнание - слишком высокая цена за непредвзятость. Ну представь себе,
MY> кто-нибудь напишет про Умку подобную книгу, рассчитанную на "непредвзятого"
MY> читателя.
Вот именно. Для Буркина его персонажи - не живые (для него наверное -
к сожалению) люди, а какие-то
безответные картонные фигурки из выдуманной страны.

Полная безответственность.

Фрэнк Синатра одного такого встретил в элитарном ресторане, через полгода после
того, как тот какую-то хрень написал про Синатру и его женщин. А тот не
думал, что Синатра мог это читать, и радостный подошел познакомиться
- я говорит, журналист Пупкин, люблю, говорит писать про вас, и
вообще вас обожаю. Может вы мне скажете что-нибудь для читателей моего
журнала. А Синатра громко так ответил (все слышали) - "Ты, говорит, не журналист, а
просто мокрая пизда и ничего я тебе не скажу." И по некоторой версии еще в нос ему дал.

Слова из песни не выкинешь, к сожалению.

А отношение к героям своих опусов всегда имеет свойство бумеранга. Хотя бы и
метафизического.