Re: Re[2]: Svinki i sobachki

Hi, Саша!

>Например, мне одна китаянка говорила, что она, к сожалению, не может
>есть собаку, поскольку у нее сильная аллергия на это мясо.
С таким же успехом может быть аллергия на куриное мясо. Знаю даже таких людей.

>пожалуйста. Это не  mcr> мораль, а не знаю что...
>Это именно такая общественная мораль. Ханжеская.
Вот-вот.

>Закрывающая глаза на одно и выпячивающая другое.
>Меха им не нравятся, а кожаная обувь -- так даже очень.
>Знаешь эту знаменитую фразочку-подколку для гринписовцев: "Спаси дерево -- убей
>бобра!".
Ага, и сумочки всякие, кошельки... Просто, мех - он на виду, он весь такой
пушистый, заметный. А на ногах, мало ли там чего надето, сейчас заменители
делают - по виду от кожи порой не отличишь. Главное, чтобы ВЫГЛЯДЕЛО, а что
внутри - неважно. Там может быть вагон грязи. И никто не видит.

>Правда вот я сейчас задумался, а как бы я реагировал, если бы моих
>любимых животных -- кошек -- разводили бы на мех?
Кошки - и моя слабость. Наверное, только я способна уже 5 лет жить с кошками по
общагам и везде выдерживать настоящие бои с администрацией этих заведений. И
мало того, что не избавилась от своей одной кошки, так завела уже в общежитии и
вторую!
Но если представить их, как материал для шуб... Наверное, мне бы было их очень
жалко, я сама не стала бы работать в таком питомнике. Но осознаю, что ничем не
хуже разведения других животных на убой.
Наверное, разница вот в чем: разные животные по-разному относятся к человеку, с
разной степерью приручаемости. Некоторых, как ни корми, как не гладь, а он все
равно хищником был, таким и останется, и тяпнуть тебя. кормильца, за палец
норовит. А кошки, собаки - они же привязываются, ласкаются. Наверное, не только
они. В общем, если не привязывать к себе зверя (или он не способен
привязаться), то скот (животное для применения в хозяйстве). А если смотрит в
глаза и нежно трется о ноги - друг семьи :)

Годится такая градация?

Маша.