Svinki i sobachki

Привет!

>Да, в Корее, наверное такой же переполох бывает с меню dog-free, когда туда
>нагрянут, скажем, россияне. Леший их разберёт, русских этих, вот не едят
>собачатину и всё тут! ;)))

А вот мой бывший муж когда ездил в Корею по работе, за милу душу хавал там в
ресторане собачек. Причем специально за ними туда и ходил. Ну в самом деле -
побывать в Корее и не попробовать местной экзотики! А еще он рассказывал, что в
Сеуле и окрестностях совершенно нет на улицах собак и кошек. Наверное, всех
выловили в рестораны. Однажды он пошел погулять ночью, один, куда-то в горы. И
там он за весь месяц встретил одну-единственную кошку, которая, едва завидев
человека, со страшной скоростью сиганула в кусты от него.
А еще они там, в Корее, как японцы, обожают сырую рыбу жрать и всякие блюда из
нее. Суши, например. Когда он приехал в Россию, то привез с собой кучу всякого
добра - несколько рулонов этого суши, рисовой водки 20-ти градусной. А мы в тот
вечер как раз пошли на пьянку к нашим друзьям. Какой-то повод там был, в общем,
народу собралось много. И Андрей гордо достает заграничные яства, мол, вот,
сейчас все удивятся, ахнут. Но реакция была неважная. От суши все просто
шарахались, когда узнавали, что это сырая рыба. К тому же и почти несоленая. А
рисовая водка оказалась непривычно слабой. В итоге все суши сожрали мы вдвоем с
одной девицей, которая вообще по жизни сырое мясо и рыбу ест. А рисовую водку,
по-моему, почти всю я выпила. Очень приятная вещь оказалась - легкая, мягкая,
хорошо идет.

Маша.