Re[2]: Svinki i sobachki

Привет, Маша!

Saturday, August 04, 2001, 3:09:24 PM, you wrote:

> [...]

mcr> Митенька, разъясни, а при чем тут пидарасы, столь нелюбимые хозяйкой? По мне
mcr> так, мясо - оно и есть мясо. Неважно, чье.
Ну, это и важно бывает.
Например, мне одна китаянка говорила, что она, к сожалению, не может
есть собаку, поскольку у нее сильная аллергия на это мясо.

mcr> Главное, чтоб вкусно было. Вот не
mcr> понимаю всего этого лицемерия, когда за убийство собаки (на мясо, на мех) по
mcr> нынешним законам и посадить могут. Даже, если ты специально содержишь питомник
mcr> и разводишь собак с этой целью. А кроликов или свинок - пожалуйста. Это не
mcr> мораль, а не знаю что...
Это именно такая общественная мораль. Ханжеская.
Закрывающая глаза на одно и выпячивающая другое.
Меха им не нравятся, а кожаная обувь -- так даже очень.
Знаешь эту знаменитую фразочку-подколку для гринписовцев: "Спаси дерево -- убей
бобра!".

Правда вот я сейчас задумался, а как бы я реагировал, если бы моих
любимых животных -- кошек -- разводили бы на мех?
И нет ответа.

Счастливо.
 Саша.