Re[3]: История русского языка

Здравствуй, Дмитрий.

(скип)

D> О, Тарас! Приятно тебя снова читать!!

D> Вот какое дело. "У вас товар - у нас купец."
D> В смысле у меня домашний сканер, а у тебя хорошая книга. Давай сделаем
D> два добрых - ты е:е найд:ешь, а я отсканю... А вычитаем лапапам.

О, провокатор! И где ж я столько времени найду (на лапапам)?
Ладно, первый шаг сделан: нашел я ее. Передам тебе на экспертизу, если
понравится -- будем дальше думать.

D> Это пиратство точно на пользу русскому языку.

Тс-с-с. Книгу, оказывается, "Гнозис" издал. Не ровен час, Миша Быков
прослышит (о пиратстве) :))

Тарас                      mailto:[email protected]