Re[2]: История русского языка

Hello Taras,
Friday, August 03, 2001, 5:12:19 PM, you wrote:

TV> Борис Андреевич Успенский. Краткий очерк истории русского литературного
TV> языка (Х1 - Х1Х вв).
TV> Книга была издана в середине 90-х годов в серии "Язык. Семиотика.
TV> Культура".

TV> К сожалению, подробнее сказать пока не могу. Под рукой "Истории языка"
TV> по-прежнему нет (а дОма такой кавардак!)

TV> Порядка трехсот страниц. Читается на одном дыхании. Написана
TV> популярно, но без профанации. Автор -- один из "китов" языкознания.
TV> Короче говоря, настоятельно рекомендую всем интересующимся сабжем.
TV> Не пожалеете.

> [...]

О, Тарас! Приятно тебя снова читать!!

Вот какое дело. "У вас товар - у нас купец."
В смысле у меня домашний сканер, а у тебя хорошая книга. Давай сделаем
два добрых - ты е:е найд:ешь, а я отсканю... А вычитаем лапапам. А
потом к Мошкову.
Соглашайся.
Это пиратство точно на пользу русскому языку.
Не зря же ж я вчера выгреб сканер из-под кучи вмнтов и сидюков...

--
Best regards,
            Dmitry                   mailto:[email protected]

ЗЫ. Я же вернусь не найдя...