Re: История русского языка

Здравствуй, Дима (и привет всем!)

Friday, July 13, 2001, 12:04:10 PM, you wrote:

(скип)

> [...]

(скип)

D> Отослал бы поподробнее... А то некоторые зануды (вроде меня) могут
D> вернуться не найдя. ???

Борис Андреевич Успенский. Краткий очерк истории русского литературного
языка (Х1 - Х1Х вв).
Книга была издана в середине 90-х годов в серии "Язык. Семиотика.
Культура".

К сожалению, подробнее сказать пока не могу. Под рукой "Истории языка"
по-прежнему нет (а дОма такой кавардак!)

Порядка трехсот страниц. Читается на одном дыхании. Написана
популярно, но без профанации. Автор -- один из "китов" языкознания.
Короче говоря, настоятельно рекомендую всем интересующимся сабжем.
Не пожалеете.

Тарас                      mailto:[email protected]

ЗЫ. Сорри за непреднамеренную задержку с ответом.

ЗЗЫ. О, какая книга! О!!!