Re: Re[2]: little piggies

>К сожалению, а может и без сожаления, все существуют за счет кого-то еще.
>Просто нужно об этом помнить. И мне кажется, резать, глядя во влажные глаза,
>значительно ... правильнее, чем бездумно покупать и съедать что-то мясное и
>запакованное. Таким образом человек так или иначе берет на себя ответственность
>за свои потребности, а не перекладывает эту ответственность на культуру, обычаи
>и прочие надстройки.
Нет возможности в городской квартире каждому держать ферму и скотобойню.
Поэтому просто нужно и правда - ПОМНИТЬ, и не считать себя чище, чем те, кто в
силу своей работы делает это за нас, горожан, своим руками. На их совести крови
не больше, чем на нашей.

>ЗЫ Насколько я знаю, для обеспечения потребности организма в полноценном
>белке достаточно есть мясо всего лишь два раза в неделю. А не два-три раза
>в день, как многие привыкли.
А я так и делаю! Не по моральным причинам, а просто так получается обычно
готовить мясное дольше и хлопотнее, чем наварить кастрюлю картошки и съесть тут
же. А иногда и по банальным финансовым причинам  - не хватает на белки :(

>Хотя проблем со здоровьем я не заметил и за
>десять лет вегетарианства. Пока что :)
Наверное, дело привычки. А привыкать мне лень и некогда.

>ЗЗЫ. А Боре Плотникову я с радостью предоставлю себя на съедение, если что.
>Если сможет меня убить. Но я буду защащаться :)
Не думаю, что на деле он окажется столь же кровожадным, как на словах :)))