[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Ультрасаб



> >Теперь я знаю, как правильно называть бабьи песни на тему "он меня
бросил",
> >"за него я жизнь отдам, пойду в ад, сожгу этот мир" и т.д. и т.д.,
которые
> Боря, это надо называть графоманией. И никак больше.
Дык я-то знаю... Проблема не в том. А на кысыпышных фестивалях такие "песни
про солнышко" почему-то занимают первые места. А, например, слыша Дркина или
Умку они задают вопрос "о чем?" или просто говорят, что это гадость.

> Хорошие стихи (и песни) в жанре ультрасаба будут нравиться друзьям
независимо
> от пола. Так что тот пример, который ты привел, отнести к ультрасабу можно
с
> большой натяжкой. Скорее всего это обычное юношеское рифмоплетство,
попытки
> самовыражения взрослеющей души. Либо она потом перестанет писать стихи и
будет
> вспоминать эти творения без особой гордости за них, либо (куда более
редкий
> случай) дозреет до чего-нибудь более серьезного и интересного.
А может будет всю жизнь писать, но ни до чего не до ведет. Ни бросит, но и
лучше не станет.

> Тут еще про знакомство с автором говорили. Не очень верно, по-моему. Мне
песни
> той же Теуниковой нравятся - классический пример ультрасаба, но лично я с
ней
> не знакома. А Умка - ультрасаб? Тоже отсутствие личного знакомства как-то
не
> мешало любить эти песни и сопереживать.
    Умка не Ультрасаб, а как кто-то уже сказал андеграунд - как минимум
по-тому, что про нее можно узнать, купив кассету в киоске, в неформате,
услышать на фестивале, по телевизору и т.д. Теунникову не слышал. Долго
шуршав шурупами я понял, что для меня ультрасаб - это только Рая Абельская -
моя учительница бывшая, по совместительству бардесса. Я ее иногда слушаю,
хотя и понимаю, что это тоска, просто оченеь хорошо к ней отношусь она мення
мноому научила.


--
С приветом :-)
Боря Плотников /Боброид/
pbs@r66.ru