Re: Re[7]: дЕЧЙЮЙК ХМШФТБУБВ

> ультрасаб - это когда песни нравятся благодаря личному знакомству с
> автором.
> музыка - когда и без знакомства, и вопреки этому знакомству.
Епппп.... А мужской ультрасаб бывает???? А то мои песни в основном друзьям
нравяться :-)))) (Но правда не все нравиться, и есть то, что нравиться
другим, но это мелочи).
Теперь я знаю, как правильно называть бабьи песни на тему "он меня бросил",
"за него я жизнь отдам, пойду в ад, сожгу этот мир" и т.д. и т.д., которые
пишут 90% особей женского пола. И только этому же полу эти стихи и песни и
нравятся. Яркий пример моя девушка ( похоже уже бывшая :-(((( ) пишет такие
стихи и не понимает, почему мне ее песни и стихи не нравятся, а нравяться
они только маме и подружке :-)))

--
С приветом :-)
Боря Плотников /Боброид/