Re: Re[7]: дЕЧЙЮЙК ХМШФТБУБВ

>Теперь я знаю, как правильно называть бабьи песни на тему "он меня бросил",
>"за него я жизнь отдам, пойду в ад, сожгу этот мир" и т.д. и т.д., которые

Боря, это надо называть графоманией. И никак больше.

>пишут 90% особей женского пола. И только этому же полу эти стихи и песни и
>нравятся. Яркий пример моя девушка ( похоже уже бывшая :-(((( ) пишет такие
>стихи и не понимает, почему мне ее песни и стихи не нравятся, а нравяться
>они только маме и подружке :-)))

Хорошие стихи (и песни) в жанре ультрасаба будут нравиться друзьям независимо
от пола. Так что тот пример, который ты привел, отнести к ультрасабу можно с
большой натяжкой. Скорее всего это обычное юношеское рифмоплетство, попытки
самовыражения взрослеющей души. Либо она потом перестанет писать стихи и будет
вспоминать эти творения без особой гордости за них, либо (куда более редкий
случай) дозреет до чего-нибудь более серьезного и интересного.

Тут еще про знакомство с автором говорили. Не очень верно, по-моему. Мне песни
той же Теуниковой нравятся - классический пример ультрасаба, но лично я с ней
не знакома. А Умка - ультрасаб? Тоже отсутствие личного знакомства как-то не
мешало любить эти песни и сопереживать.