Re: Re[8]: Beatles & Blues

> Примеры битловской попсы можно? Маккартни как раз наоборот, вошёл в попсу
после
> распада.
Насчет Маккартни согласен. Примеры попсы: She loves you,  I call your name,
Yesterday, Yellow submarine etc.
Я не про то, что эти песни плохие. Я просто про то, что их не назвать ни
роковыми ни блюзовыми ни еще какими.
Я честно сказать оппять погряз в тему в которой плохо разбираюсь. Я слышал
довольно много битлз, но на руках у меня только Хелп, Сержант Пеппер и два
сборничка 62-66, 67-70. Я их иногда слушаю. Есть Имэджин и Плэстик Оно Бэнд
Леннона - это вышибает меня куда сильнее. И даже Flaming Pie у Маккортни -
нравиться.
    По тому, что я слышал и что у меня есть просто после распада стало
интересней. Хотя и поздние битл для меня тоже интереснее ранних.
--
С приветом :-)
Боря Плотников /Боброид/