Re[10]: Beatles & Blues

Hello Boris,

Wednesday, August 01, 2001, 10:26:42 PM, you wrote:

BP> Насчет Маккартни согласен. Примеры попсы: She loves you,  I call your name,
BP> Yesterday, Yellow submarine etc.

Ну, раз ты их так оценил, тебя, видимо, не затруднит дать определение
попсы? ;)

BP> Я не про то, что эти песни плохие. Я просто про то, что их не назвать ни
BP> роковыми ни блюзовыми ни еще какими.

Так попса - это то, что не рок, не блюз и не ещё что-то? ;)
Насчёт песен - не согласен, это всё-таки рок. А Yesterday не
принадлежит стилям, Маккартни писал слова под мелодию.

Please Please Me слышал?

--
Best regards,
 Eugene                            mailto:[email protected]