Re[9]: дЕЧЙЮЙК ХМШФТБУБВ

BP> Теперь я знаю, как правильно называть бабьи песни на тему "он меня бросил",
BP> "за него я жизнь отдам, пойду в ад, сожгу этот мир" и т.д. и т.д., которые
BP> пишут 90% особей женского пола. И только этому же полу эти стихи и песни и
BP> нравятся. Яркий пример моя девушка ( похоже уже бывшая :-(((( )

Вот не поверишь, Боря, но после первых трех строк этого пассажа, я на
100% знал, что будет написано в скобках, в четвертой!
Конечно, сейчас не докажешь, но поверь на слово - одно буквально
следует  из другого и наборот.

А потому что все не так и все сложнее.
Мужики поют про "имажин ол зэ пипл", а женщины про соль жизни.

А сабджект у письма очень загадочный...