Re[8]: Beatles & Blues

Hello Mux.,

Wednesday, August 01, 2001, 1:55:21 AM, you wrote:

> [...]

...каждый из которых, хоть и был неплохим музыкантом, но далеко не
лучшим, гораздо слабее группы.

Mn> автора и
Mn> медиа-персоны, плюс вечная интрига "Когда же ребята соберутся вместе?".
Mn> Разве мало? ;))

Да. Обидно слушать сольные альбомы каждого из них.

Mn>  Сразу прошу понять правильно - Битлз гениальная группа, но
Mn> она состояла из личностей, и существовала до тех пор, пока эти личности были
Mn> нужны друг другу и дополняли друг друга

Это понятно. Но эти личности вместе образовывали нечто неизмеримо
большее, чем союз четырёх человек.

Mn> (меня кстати всегда поражало - как
Mn> такое могло случиться, что в одном захолустном городе на соседних улицах
Mn> появилось сразу четыре самородка подобного масштаба, это просто невероятно).
Mn> Но затем они переросли Битлз, и это естественно. Представьте себе Битлз
Mn> образца года этак 73-го с политиканом Ленноном, живущим в Америке,
Mn> Маккартни, который любит кататься в турне, Харрисоном, который не любит
Mn> кататься в турне, и Ринго Старра, который по-прежнему пытался бы все это
Mn> дело как-то сцементировать. Это нереально.

Ты говоришь о неизбежности распада. Я с этим не спорю. Я говорю
немножко о другом - о том, что после распада музыканты стали слабее.

Mn> Но я готов присоединиться к
Mn> процитированному кем-то изречению всем известного Коли Васина: "Музыки-то
Mn> стало в четыре раза больше :)". Разве плох ленноновский Имеджин?

Не плох. И Band On The Run Маккартни тоже не плох. И All Things Must
Pass Джорджа. Они стали четырьмя неплохими (но не лучшими)
музыкантами и иногда выпускали неплохие альбомы, как и любые другие
неплохие музыканты. Но до The Beatles им было далеко - каждому по
отдельности и всем вместе.

Ты, видимо, невнимательно прочитал то что я написал :(

--
Best regards,
 Eugene                            mailto:[email protected]