Re: Re[6]: Beatles & Blues

----- Original Message -----
From: Eugene Sodin <[email protected]>
To: Mux. nECKAPb <[email protected]>
Sent: Tuesday, July 31, 2001 10:38 AM
Subject: Re[6]: Beatles & Blues

Маккартни с

> Именно группа. Когда группа распалась, от них так мало осталось :(

Категорически не согласен. Если не вникать в нюансы, то фактически вместо
изжившего себя бойз-бэнда появились четыре самоценных музыканта, автора и
медиа-персоны, плюс вечная интрига "Когда же ребята соберутся вместе?".
Разве мало? ;)) Сразу прошу понять правильно - Битлз гениальная группа, но
она состояла из личностей, и существовала до тех пор, пока эти личности были
нужны друг другу и дополняли друг друга (меня кстати всегда поражало - как
такое могло случиться, что в одном захолустном городе на соседних улицах
появилось сразу четыре самородка подобного масштаба, это просто невероятно).
Но затем они переросли Битлз, и это естественно. Представьте себе Битлз
образца года этак 73-го с политиканом Ленноном, живущим в Америке,
Маккартни, который любит кататься в турне, Харрисоном, который не любит
кататься в турне, и Ринго Старра, который по-прежнему пытался бы все это
дело как-то сцементировать. Это нереально. Но я готов присоединиться к
процитированному кем-то изречению всем известного Коли Васина: "Музыки-то
стало в четыре раза больше :)". Разве плох ленноновский Имеджин? А
старровский Сентиментал Джорни? Что до Харрисона, то моё сугубо личное
мнение, что он как музыкант и автор после распада группы вырос как никто из
них (вот только на музыку в конце концов забил :(). И я благодарен, что они
сумели, после всех этих "никогда, но может быть", поставить такую изящную
точку, как Free As a Bird и Real Love. Согласитесь, после этого уже ведь не
имеет никакого значения, будут они работать вместе, или не будут - причём
скорее-то всего будут, но к феномену Битлз это всё уже не имеет  отношения.