Re: Re[2]: Как вы думаете, чьё?

Hi all!

Ребята, а что так сильно было видно, что напала?! :-))
Я действительно напала!!!
Всё моё естество от Жениного письма содрогнулось.
И этим содроганиям очень
способствовало то, что не было слов, ну, хотя бы
"мне понравилось", произнесённых самим
Женей. В какой-то момент мне даже показалось,
что и ему самому это всё не нравится.
Я письма его читать принялась, немногочисленные,
но всё ж.
А ещё моему естеству было неприятно, что
он не написал чьё это. Я ждала, ждала...
Я даже поймала себя на вшивости, то есть почуствовала,
что жду имя автора, и это скорректирует мой ответ.
Но поняла, что х...я она всё равно х...я, и тот факт, что
её написал какой-нибудь величайший из великих значения
не имеет.
Только Саша, мне казалось, что написать: "Не ... мозги,
в первую очередь себе" оттолкнёт, а мне не хотелось его
отталкивать. Понимаешь? Мне хотелось с ним поговорить.
(очень уж письмо мне понравилось, которое он после
концерта Умки написал) Слава Богу, что поговорить
хотелось только мне, потому что больше не хочется.
Как говорится -- каждый хозяин своей головы.
Может, было бы лучше, если бы я сразу отвернулась?
Но ощущение было, что если Женя прислал письмо, то
он хотел откликов. Если не хотел откликов, тогда зачем
слал?
Саша, ты-то понимаешь, что я ещё новичок
в этих электронных сетях?! Надеюсь, что скоро со всем
с этим плаванием разберусь и в сетях путаться не буду :-)

Наташа