Re: Как вы думаете, чьё?

Hi all!

Юджин, привет!
Ты тут прислал:
> Hикакое чудо не заставит цыплёнка вылупиться из тухлого яйца

Знаешь, из какого ещё яйца?
Из инкубаторского яйца. Объяснять почему?
А ещё из варёного. Жень, ты что хочешь с ним делай, оно не тухлое, а цыплёнку всё равно абзац.
Я вообще эту фразу понять не могу. У меня тухлые яйца почему-то с цыплятами не ассоциируются. Хоть ты тресни! Тухлое яйцо ассоциируется с нечистотами, но это опять же как повернуть -- кому-то и нечистоты (мне, что греха таить), а кому-то очень даже питательная смесь, способствующая интенсивному росту. Живого-то много вокруг и всё живое хочет жить. Такой вот круговорот.
И я так рассуждаю, что если яйцо протухло, то на это были какие-то причины и чуда уже никакого не надо. Чудо -- это само яйцо со всеми происходящими в нём превращениями.
Женя, тебе может кажется, что я о низком, а ты письмо прислал в надежде говорить о высоком? Я и о высоком могу. Я, когда письмо твоё читала, то как будто музыку симфоническую слушала. А как прочла, посмотрела на буквы и подумала о том, что же со всей этой живописью делать.
Вот если бы по-китайски было написано, тогда бы у меня может и возникло желание на принтере распечатать и на стенку повесить :-))
Женя, я поясню свою мысль: мне все эти фразы показались каким-то чистым искусством, то есть искусством ради искусства, которым нужно наслаждаться и всё.

Мне в твоём письме две вещи не нравятся: 1) красивость фраз, 2) то что ты от себя ничего не добавил.
1) Красивость фраз можно, конечно,  оставить в покое -- я уже сказала про искусство, что же ещё хочу, спрашивается? Я спросить хочу.
Ты не замечал, что люди красивыми фразами любят прикрывать свои пороки? Ты не замечал, что чем страшнее злодеяния, тем и фразы красивее? За примерами далеко ходить не надо.

2) Ни одного слова от тебя лично! Ну хотя бы одно! Жень, ты что серьёзно думаешь, что для леттерса интереснее читать кого-то, вместо тебя???
Слыш, обижаешь, дорогой, да? :-))

Привет,
Наташа Гагарина