Re[2]: Как вы думаете, чьё?

Привет Наталья и Евгений!

GCC> Ты тут прислал:
GCC> 2) Ни одного слова от тебя лично! Ну хотя бы одно! Жень, ты что серьёзно думаешь, что для леттерса интереснее читать кого-то, вместо тебя???
GCC> Слыш, обижаешь, дорогой, да? :-))
Наталья, а ты чего на человека напала. Увидел он интересную весчь, и
решил поделиться информацией -- это же хорошо. А то, что вещь
интересная и спорная доказывает уже то, что ты в ответ такое длинное письмо
написала :-)

GCC> Subject: Как вы думаете, чьё?
Слушай, а действительно -- чье? (Вот специально не буду искать в
апорте, а ждать ответа ;-).
По духу похоже на Джебрана Халиля Джебрана.
Но точно не помню, ибо читал его еще в школе.

Или это кто-то из моралистов?

Счастливо.
 Саша.