Саша Соколов

Привет!

Если мне не изменяет память, то "Между собакой и волком" я читал как
минимум 2 раза.
Второй раз пошло лучше, но не намного.
А ШД -- восторг был и в первый раз, и во второй, и в третий...

>В общем, может и
> _палисандрию_(3) надо было бы много раз перечитать, чтоб добра
> ться куда-то? (тактика выжженой земли:)
Возможно. Но сейчас ее у меня под рукой нет, искать -- нет желания. Если
попадется случайно-нечаянно в руки -- конечно попробую еще раз
прочитать.

> А содержание... где оно есть, по большому счету, это содержание?
> Мед вроде есть...и его сразу нет
Почти везде есть. Разного качества, естесс-но. Но есть тонкий момент:
есть произведения, которые самоценны благодаря их форме. Причем если это
действительно так, то они проще и чище воспринимаются, если содержание
не заслоняет и не мешает этой прекрасной форме. То есть, лучше, чтобы
содержание в них напрочь отсутсвовало, либо было совершенно не значащим.
Иначе форма и содержание начинают бороться и разрушают общее
впечатление. (Разумеется, это в том случае, если не удалось достичь
полной гармонии формы и содержания).
Вот. А может быть это только выкрутасы моего восприятия...

> 123
> 231
> 312
Это иллюстрация? :-)