Постмодернистская выходка "Gde Chetvertai"

> Эх, Дима, зачем же ты НАСТОЛЬКО к правде приблизился?

"Я уезжаю на месяц, посему ответственность за проведение очередных
постмодернистских акций и выходок, богословских споров и увлекательнейших
знакомств с творчеством ацефалов оставляю вам, мои дорогие леттеране. Ухожу
просветляться в Беловодье.

Митя Леттер Кинг."

:)) Дмитрий Сарычев