Саша Соколов

Привет!

Subject: Саша Соколов
From: "Malyshev Alexander" <[email protected]>
Date: Tue, 3 Jul 2001 15:51:14 +0400
Sender: [email protected]

>Возможно. Но сейчас ее у меня под рукой нет, искать -- нет желания. Если
>попадется случайно-нечаянно в руки -- конечно попробую еще раз
>прочитать.

На самом деле, я сам не слишком фанател по поводу Палисандрии, поэтому
мое замечание и ко мне самому относилось :))

>Почти везде есть. Разного качества, естесс-но. Но есть тонкий момент:
>есть произведения, которые самоценны благодаря их форме. Причем если это
>действительно так, то они проще и чище воспринимаются, если содержание
>не заслоняет и не мешает этой прекрасной форме. То есть, лучше, чтобы
>содержание в них напрочь отсутсвовало, либо было совершенно не значащим.
>Иначе форма и содержание начинают бороться и разрушают общее
>впечатление. (Разумеется, это в том случае, если не удалось достичь
>полной гармонии формы и содержания).
>Вот. А может быть это только выкрутасы моего восприятия...

Согласен примерно где-то пожалуй.
Но вопросы остаются
- Что является тем, что мы воспринимаем,  как содержание ("смысл"), а что - как
форму?
И нужно ли их различать? А то, может, мы что-то привычно воспринимаем как
форму, а оно "для другого" как раз - содержание.
- Что значит "гармония" - с чьей точки зрения ? Воспринимающего? Или это
внутренне свойство самого предмета? Может, каждый предмет (неживой,
то есть не способный меняться в каком-то аспекте) по-своему гармоничен,
а воспринимающий не хочет менять свою внутреннюю точку равновесия,
и говорит, что перекос в предмете (тогда и воспринимающий, получается,
 здесь трупак)
- Короче, зачем, вообще, люди читают, или слушают? Чтобы изменяться, или
чтобы самоподтверждаться?

"Слушаю ли я поп-музыку, потому что я идиот, или я идиот,  потому что слушаю
поп-музыку?"

>Это иллюстрация? :-)

Сейчас мне тоже смешно, а когда изображал - был какой-то
глубокий смысл(смай). Немного параноидальное состояние возникает, если
не спать две ночи подряд. И грибочков не надо.

Счастливо.
>Саша.
Леша