Re[2]: очень даже ничего... влезайте!!!

ТЧ> Уважаемый Ю.!
И т.д....
Вот радость нечаянная :))) Ура, я с радостью уступаю пальму крутости в
смысле знакомства с птичкой!!! Наконец-то...
А когда вы сможете заслать сюда полный стих? А то до Ленинки мне как
до Луны.
Всё, свобода... Осталось только прояснить вопрос - где ж Я-ТО КНИЖКУ
ВИДЕЛ?!! :(  Ну тут уж меня никто не спасёт, увы. Буду думать.

Только это... Тень, дорогая... если что, меня всё ж Юрой зовут
обычно...

ТЧ> Этот пример наглядно демонстрирует:
ТЧ> 1) как привлекает неизвестное (назовись я менее пафосно, глядишь и
ТЧ> не заметили бы);
ТЧ> 2) чем более пусто понятие, тем больше хочется найти в нем
ТЧ> глубинный смысл ;-)
PS Этот пример наглядно демонстрирует, как изящно можно уйти от вопроса,
при этом не только не потеряв инициативы в разговоре, а даже наоборот
-  заставив вопрошающего жалеть о том, что он:
а)спросил
б)сам не догадался
в)вообще родился на свет :)