Re: очень даже ничего... влезайте!!!

-----Original Message-----
From: Yuri Kibirov <[email protected]>
To: @relay.rtsnet.ru
Date: Sat, 30 Jun 2001 10:09:44 +0400
Subject: очень даже ничего... влезайте!!!

> Дорогая Тень!!!
> Спешу опередить подкованный в таких вопросах леттер и даже саму Аню,
> чтоб радостно ответить: да-да! здесь по части злосчастной чернокрылой
> птички все крутые донельзя. Во-первых, все уже знают, откуда она
> прилетела.

Откуда прилетела и я знаю, вопрос ЗАЧЕМ???

> [...]
> воробья занимает страницы три, если не больше. Вот... Увы, я не могу
> задорно повторить вслед за вами - "может, вам будет интересно прочитать
> все остальные надцать частей стиха, они не менее захватывающи, чем
> первая..." - потому что, увы, я НЕ ПОМНЮ, где я видел эту книжку, это
> было ужасно давно, я тогда настолько верил в чудеса, что даже почти не
> удивился и не запомнил выходных данных... и не купил, если она
> продавалась, в сём, впрочем, не уверен. И к тому же - я что-то не
> заметил, чтоб весь остальной текст был захватывающим.

Уважаемый Ю.! Слово "захватывающий" было употреблено в достаточно переносном смысле. Текст на самом деле захватывает одной особенностью: как бесшабашно и самоотверженно, можно сказать, человек рифмует строчки, не обращая никакого внимания на принятые в русс. яз. ударения. Вот уж состояние измененного сознания в чистом виде. И именно в этом плане вторая часть стиха, имеющаяся именно в первоисточнике ("Творчество душевнобольных...") гораздо показательнее. Сам "Стих  2" занимает отнюдь не 3 страницы (я его все-таки сюда впечатаю), но в этой книжке есть достаточно других интересных историй. Например там приводятся репродукции картин, нарисованных одним пациентом, который до попадания в лечебницу не брался за кисть. И надо сказать картины достаточно интересны и неплохо нарисованы. А по излечению тот же человек абсолютно разучился рисовать. В общем книжка ничего, хотя кажется нужно оговориться, в качестве "любимой" (на тот момент!) книжки я все-таки упоминала "Понедельник...", а "Творчество..." взялась разыскивать как рьяный археолог, который нашел монетку и прокопал еще 2 метра в поисках клада :-) .

> А, нет!!! не всё
> Уважаемая Тень, очень рад, что вы присоединились к нашей компании! :)

Спасибо за аванс.

> PS А где остальные три Тени?

Этот пример наглядно демонстрирует:
1) как привлекает неизвестное (назовись я менее пафосно, глядишь и не заметили бы);
2) чем более пусто понятие, тем больше хочется найти в нем глубинный смысл ;-)